SberCRM — лучшая бесплатная CRM-система для бизнеса в 2024 году

Выстраивание правильных отношений с клиентами важно для всех предпринимателей, и в этом может помочь бесплатная CRM-система, идеально подходящая для бизнеса в 2024 году.

CRM-системы уже давно пользуются популярностью у предпринимателей: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это услуга, которая помогает бизнесу выстраивать отношения с клиентами. Это инструмент для сбора данных о партнерах компании, анализа их поведения, статистики продаж, изучения интересов клиентов и функционала сотрудников; CRM-системы создают профили клиентов и автоматизируют бизнес-процессы.

CRM-системы создают профили клиентов и автоматизируют бизнес-процессы. Здесь хранятся все необходимые данные, свидетельствующие о заинтересованности покупателя в том или ином товаре. Главное, чтобы приложение было удобным и понятным.

Мы составили рейтинг 10 лучших бесплатных CRM-систем для бизнеса в 2024 г. Базовый функционал этих систем доступен бесплатно, а для расширенного функционала необходимо приобрести платную версию. Выбор основан на рейтингах CRM-систем и отзывах экспертов.

CRM-система от российского разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт». Система представлена в двух основных профилях — управление продажами и сфера услуг. Она позволяет автоматизировать бизнес-процессы, повысить эффективность продаж и помогает вести учет клиентов в режиме онлайн.

Профиль SberCRM «Управление продажами» позволяет быстро загружать всю контактную информацию и каталоги продукции торговых партнеров. Менеджеры могут работать с клиентами (принимать сообщения и телефонные звонки, отправлять письма, управлять историей клиентов и документами), не выходя из системы. Приятным бонусом является возможность видеть, с кем вы работаете, поиск новых поставщиков, интеграция с уже существующими формами и сайтами для получения лидов, наличие предопределенных воронок продаж, а также различные встроенные панели и отчеты.

В профиле «SberCRM для сервисов» подключен виджет онлайн-записи на прием клиентов из социальных сетей, мессенджеров и сайтов. Система позволяет планировать сотрудников и распределять их по рабочим зонам. Автоматические напоминания клиентам о встречах можно настроить гибко, а сбор отзывов и учет материалов помогут сотрудникам избавиться от рутины.

Оценить возможности CRM можно за базовую плату.

Основные характеристики

Количество пользователей

— бесплатно – до 5 пользователей одной компании;

— далее – 500-1000 рублей за каждого пользователя в месяц в расширенном и профессиональном тарифах для профиля «Управление продажами» и 300-450 рублей за пользователя в месяц в профиле «Сфера услуг»

Характеристики

Профиль «Управление продажами»

Управление продажами и номенклатурой, настройка воронки продаж, аналитические дашборды, разделение прав доступа и ролей, телефония, работа с документами и файлами, интеграции с сайтом и другими системами, постановка задач сотрудникам, подбор и проверка контрагентов, подбор поставщиков

Профиль «Сфера услуг»

Управление клиентской базой и онлайн-записью, уведомления клиентам, подарочные сертификаты, лояльность, учет расходников, постановка задач сотрудникам

Плюсы и минусы

+ Широкий функционал, наличие мобильного приложения, низкая цена за подобный набор опций, возможность бесплатного тестирования

— Бесплатная версия ограничена 5-ю пользователями

Оцените статью
СберПрайм-Инфо.Ру
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x